| Вес брутто | 6.2 кг |
| Вес | 6 кг |
| Назначение | зарядное |
| Максимальный ток заряда | 10 А |
| Пусковой Power Bank | нет |
| Тип аккумулятора | свинцово-кислотный |
| Для дизельного двигателя | да |
| Для грузового автомобиля | да |
| Для легкового автомобиля | да |
| Для мотоцикла | да |
| Размеры (мм) | 295х245х220 |
| Напряжение питания | 220 В |
| Режим Boost | да |
| Тип | трансформаторные |
| Автоматическая зарядка | да |
| Напряжение аккумулятора | 12/24 В |
| Емкость заряжаемого аккумулятора | 150 Ач |
| Инструкция |
Напряж. питан. - 220В/50Гц, потреб.ток - 2А, Заряж.аккум 12/24В, АЧ 20-150, ток заряд 7А-10А, напряж.заряда 12/24: 14.5-14.8/29-29.6, ток запуска 12/24 - НЕТ, защита от перегрева, темп.-20С - +40С
1 оценок (4 из 5)
-
Михаил, 30 мая 2020 г.
Компромис между ценой и качеством сборки. Оно на тройку. После распаковки сразу же отвалилась ручка переноска. Позже выпал из гнезда и повис на проводе предохранитель внутренней цепи. Если забыть про это и вспомнить о цене по акции в 2850 р. с бесплатной доставкой и возможностью оплатить товар при получении и даже картой. А также принять во внимание, что все остальное, что не отвалилось - держится достаточно хорошо и корпус из добротного металла - можно сие устройство взять. Оно подойдёт для нечастых зарядок, но не для ежедневного использования, поскольку в работе греется и отключается через каждые 40 минут на 10 минут. Скорее всего это штатный режим. Я даже подумал, что это имитация режима десульфатации, но за такие деньги - вряд-ли. Подойдёт пенсионеру, который в течение недели тщательно готовится к поездке на дачу в выходные и неспеша заряжает аккумулятор. С учётом того, что я достиг цели и мое авто завелось с полоборота ставлю итоговую 4 данному заряднику.
